Лечение наркомании в Алматы. Длительность и этапы лечения наркоманов

Наркомания – опаснейший недуг, который часто становится причиной смерти человека. Это физическая и психологическая болезнь, поражающая все жизненно важные органы, приводит к деградации индивида. Наркоман не представляет своей жизни без одурманивающего вещества, он готов на все, чтобы раздобыть очередную дозу.

Лечение наркомании в Алматы

Лечение наркомании является необходимым и обязательным условием для возвращения человека в семью. Если своевременно не заняться лечением зависимости от наркотиков, то люди, регулярно принимающие наркотические вещества, становятся раздражительными, агрессивными. Они страдают от физической и душевной боли, а вместе с ними – и их родные и близкие. Отказаться самостоятельно от наркотика не получится, только квалифицированная медицинская помощь позволит излечить наркозависимость.

Эффективное лечение наркомании в Алматы

Преимущества лечения от наркомании в МАА Казахстана

Если наркоманию не лечить, то зависимый человек теряет социальные ориентиры, статус в обществе, семью, здоровье и даже жизнь. Основа наркотической зависимости – психологическая проблематика, поэтому решать ее необходимо посредством психологической терапии.

Лечение наркомании в Алматы – это сочетание разноплановых схем и методик, которые подбирают специалисты нашего центра МАА Казахстана, с учетом каждого отдельного случая (зависит от психологического состояния больного, вида принимаемых наркотиков, степени тяжести заболевания и прочих факторов).

Лечение наркотической зависимости означает высокоэффективное решение проблемы наркомании на разных стадиях ее развития. Применение современных методов лечения и профессионализм медперсонала нашего центра МАА Казахстана, обеспечивает максимальную результативность и полное избавление от пагубной привычки. Комплексный подход к лечению и реабилитационным мероприятиям гарантирует возвращение наркомана к нормальной здоровой жизни. Наша ассоциация предлагает именно такую методику.

Последствия наркомании

Длительность и этапы лечения наркомании

Лечение наркомании в Алматы – многоуровневый процесс, в котором задействованы как минимум 10 специалистов. Реабилитация проходит только в стационаре, где пациент изолирован от пагубного воздействия и соблазнов. Условно можно выделить 6 основных этапов лечения.

1. Диагностика при лечении наркоманов

Первый этап лечения наркомании может длиться до 7 дней. При поступлении в наркологическую клинику больной проходит детальную диагностику, в ходе которой врачи определяют наличие нарушений психики и соматических, хронических заболеваний.

Психотерапевт определяет стадию зависимости, особенности ее развития, психотип больного, наличие других осложняющих факторов. На основе полученных данных выстраиваются медикаментозный и психотерапевтический курсы лечения.

Диагностика и лечение наркомании

2. Детоксикация и лечении наркомании

Для наркомана, годами принимающего наркотические вещества, самому бросить вредную привычку нереально. Путь к выздоровлению нужно начинать только при помощи профессионалов. После диагностики наступает этап правильного очищения организма от токсических веществ. В процесс детоксикации включены разные процедуры, в том числе и нормализация работы почек, печени и других органов.

Качественное лечение наркомании в Алматы в Международной антинаркотической ассоциации Казахстана!

Длительность лечения наркомании на данном этапе длится около недели. Первый шаг на пути к избавлению от зависимости – устранить ломку и физическую тягу к наркотикам. Детоксикация предполагает интенсивное выведение из организма ядов и остатков психотропных веществ. Таким образом, основная цель второго этапа – восстановление нормального функционирования организма и устранение последствий интоксикации.

Детоксикация и лечение наркомании

3. Вводный этап

В первые месяцы жизни без наркотиков пациент фактически учится жить по-новому. Параллельно с медикаментозными методиками применяется психотерапия. Лечение от наркозависимости – непростой и длительный процесс, который не ограничивается несколькими неделями.

Вводный этап длится от 1 до 3 месяцев. Для успешного лечения от наркомании больной должен привыкнуть к условиям жизни в наркологической клинике: соблюдать распорядок дня, исправно принимать лекарства, посещать занятия с психотерапевтом. На сеансах пациент должен сохранять контроль над своими поступками и эмоциями.

4. Базовый этап

Лечение от наркомании основывается на устранении психологической зависимости. Это главный этап комплексной реабилитации по лечению наркомании в Алматы. Длительность от 3 до 6 месяцев. В этот период в процессе лечения активно участвуют психологи, психотерапевты. Сеансы основываются на мировых методиках коррекции зависимого типа мышления. Пациент выясняет и прорабатывает психологические предпосылки наркозависимости, посещает занятия семейной терапии, учится контролировать эмоции со срывами. Цель комплексной терапии на данном этапе – прививание негативного отношения к наркотикам и зависимости в целом.

Этот период лечения от наркотической зависимости отличается сложностью и продолжительностью. Главная цель разбивается на множество задач, среди которых: осознание и принятие недуга, восстановление эмоционального фона, обучение новым поведенческим моделям, осознание перспектив дальнейшего употребления наркотиков.

5. Амбулаторный этап

Длительность лечения наркомании – от 2 до 3 месяцев. Пациент прекращает стационарное лечение, но продолжает посещать нарколога и психолога для интенсивной профилактики зависимости. Человек использует на практике полученные знания и умения: общается и отдыхает без наркотиков, защищает собственное мнение и интересы, практикует азы финансовой грамотности. Пациент получает возможность проверить уровень самоконтроля, учитывая относительную доступность наркотиков вне стационара.

6. Адаптация к социуму

Длительность – от 10 до 24 месяцев. Этап ресоциализации зависимых предполагает самостоятельную работу над профилактикой заболевания. Пациент периодически посещает специалистов, закрепляет успех предыдущих этапов, оценивает все преимущества здорового образа жизни, навсегда отказывается от наркотиков.

Этапы лечения наркомании в Алматы – комплексное решение проблемы, позволяющее полностью вылечить наркозависимого. Международная антинаркотическая ассоциация Казахстана предлагает качественное лечение наркомании в любых ее клинических проявлениях.

Этапы лечение наркомании в Алматы

Отправка заявки